Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Не дорос я пока до степени полной откровенности со своим дневником, даже не смотря на анонимность =) поэтому дневник больше для общения чем для излияния =) так что не ждите здесь сенсационных признаний =Р я просто люблю потриндеть =) ну для разгонки предлагаю обсудить вот какую тему:
В России активно вводится комендантский час для подростков и детей, кароче говря для граждан не достигших 18 лет. Что думаете по этому поводу мои случайные посетители? =)

@музыка: радио

@настроение: ностяльгия, хочиица спать

Комментарии
22.12.2009 в 13:35

et tout le tralala (c)
не копируйте просто так мою подпись - она меняет восприятие коммента)))
22.12.2009 в 13:38

Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Фэйнт этоя не нарочно =) просто руки кривинькие =)
22.12.2009 в 13:39

Фэйнт Один человек спросил меня, что я о нем думаю? Нас тогда было четверо, мы сидели в суши ресторане. Со мной была моя духовная сестра, а напротив нас ее знакомые ребята. Я ответил, что парень напротив меня очень зактрыт, при чем так плотно, что почти не оставляет возможности приблизиться к нему. Моя сестра, дала мне знак, чтобы я молчал. По ее мнению это было не верным, говорить о личном. Сперва я поддался порыву закрыть эту тему, но потом вспомнил - а говорю ли я с сознанием, полным страхов или все же с бессознательным? Я сказал девушке, чтобы она не беспокоилась и просто понаблюдала. Прошло какое то время. И этот парень удивил ее. Он попросил ее сесть поближе. Она пригласилал его на свою скамейку. Он сел. Спустя пару минут положил голову ей на плечо. Затем что то передал. После попросил ее погладить его по голове. Она была удивлена, ведь Крис тоже понимала закрытость знакомого и признавала его.
Фэйнт, этот пример того, что когда я говорю с человеком, и сталкиваюсь с его скептисом (а он на той встрече был), то меня не сильно огорчает его наличие. Время мой союзник) Наступает момент, и тогда уже бессознательное говорит со мной, откликаясь на мои слова.
22.12.2009 в 13:41

Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
ну вроде все просто =)
22.12.2009 в 13:46

Брюгзак слова это заученные догмы?? слова это название того или иного явления, объекта. А вот фразы. которые нам вбивают - уже догмы. Фра-зы, а не слова как таковые.
22.12.2009 в 13:51

et tout le tralala (c)
этоя не нарочно =) просто руки кривинькие =)
:D
со временем - действительно просто)
22.12.2009 в 14:00

Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Avatar_1 ну даже если так, хотя не очень ясно почему слова не догм, а фразы догмы, окончательно свои мысли я как правило формирую в форме фразы, реже образа ... потому что фразу я могу выразить а образ нет
22.12.2009 в 14:00

et tout le tralala (c)
а какие именно фразы нам вбивают?))
22.12.2009 в 14:29

наверное....хотя наверняка же никто не знает...ведь правда?)))
22.12.2009 в 14:38

Фэйнт разные)
22.12.2009 в 14:53

Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
ershik-ershik очень сложный вопрос =) видимо он имеет какое-то отношения к моему посту у вас в дневнике =) но поскольку фраза очень общая я ничего не могу утверждать наверняка =) что по сути уже является согласием с вашим утверждением =)
22.12.2009 в 14:57

Брюгзак хорошо сказано.хех))
22.12.2009 в 15:02

Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
ershik-ershik в процессе написания этого поста у миня два раза вылетал интернет, что существенно сократило мои разглагольствования на эту тему =) впрочем краткость сестра таланта как говорил Антон Палыч =)
22.12.2009 в 16:17

Христианин должен освободиться от всего, кроме Христа.
Абсолютно согласна. И это не коммендантский час, а забота о продрастающем поколении. Может быть будут меньше ходить по злачным местам.
22.12.2009 в 16:27

Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Свет Истины а вам не кажется что такая мера не будет действенной? что возможно стоит наказывать злачные заведения а не детей? =)
22.12.2009 в 16:31

Христианин должен освободиться от всего, кроме Христа.
Брюгзак
К сожалению наши власти и чиновники хорошо наживаются на этих заведениях. И вряд ли закроют то, что приносит им такую выгоду.
22.12.2009 в 16:38

Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Свет Истины представляете как буду наживаться наши власти и чиновники на штрафах? =)
22.12.2009 в 16:40

Христианин должен освободиться от всего, кроме Христа.
Свет Истины
Но по крайней мере хоть какая то часть детей не сможет посещать эти места. Это уже хорошо. А что касается штрафов, не у всех хватит денег платить их. И дети к счастью перестанут блуждать в темноте по улицам.
22.12.2009 в 16:43

Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Свет Истины тоесть вместо того чтобы исправлять язвы общества нужно от них изолироваться? Причем даже не изолироваться и изолировать, причем насильно?
22.12.2009 в 16:48

Христианин должен освободиться от всего, кроме Христа.
Брюгзак
Не насильно. Люди сами должны все понять. У меня к примеру двое детей. К счастью они не мотаются по подобным заведениям. Но об их одноклассниках и друзьях того же сказать нельзя. Может быть это заставит оставаться дома. Ради их блага.
22.12.2009 в 16:53

Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Свет Истины чего-то я тут недопонимаю =) ну вот к примеру я подросток 17 лет (не такой уж маленький ребенок кстати сказать) и ну очень люблю погулять после 22:00 а миня запирают дома (поправ кстати тем самым мои конституционные права) это по вашему не насилие? =)
22.12.2009 в 16:59

Христианин должен освободиться от всего, кроме Христа.
Брюгзак
Нет. Они делают это ради вас со временем вы это поймете. Ваши родители поступают очень правильно. И зачем вам гулять после 22 00. Разве нельзя гулять днем?
22.12.2009 в 17:04

да ну мало ли. я вот вообще грибов опасаюсь - растут себе, молчат. а ну как что-то замышляют
Свет Истины Как будто запреты вообще когда-нибудь, что-нибудь давали) Вспомнить хотя бы сухой закон. Или запреты на аборты. Дети всё равно будут выползать на улицу. А сейчас - вообще из принципа.
22.12.2009 в 17:05

Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Свет Истины все что делается ради меня не является насилием? =) Да мы 70 лет жили в стране где вссе ради человека и во имя человека ... в той стране тоже не было насилия? =)
и пример с подростком был всего-лишь примером
22.12.2009 в 17:10

Христианин должен освободиться от всего, кроме Христа.
Эко Линн
Тут я с вами согласна, особенно прочитав дневники некоторых посетителей сайта. НО я говорю о тех кто еще не окреп духом. И что касается запретов, на тех кто не окреп духом они имеют свое действие. На примере своих детей могу сказать это с уверенностью
Брюгзак
К сожалению было. И очень много. Но то, что твориться сейчас....Посмотрите на наше общество. Молодые люди потеряли все остатки стыда и совести, живя только ради себя и собственных удовольствий. куда мы придем с таким обществом?
22.12.2009 в 17:13

Хороший закон
22.12.2009 в 17:17

Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Свет Истины у древних китайцев было такое проклятие "чтоб ты жил в эпоху перемен"... вот мы в нее и живем ... и оп моему скромному мнению сейчас стало гораздо лучше чем в первое десятилетие это самой эпохи, потихоньку все налаживается ... просто невозможно разрушить страну и в одночасье создать на ее месте новую еще лучше =) а касательно этого закона, то благие намерения безусловна видны, но вы ведь знаете куда они ведут=) я согласен что нужно что-то делать с моральным обликом молодежи =) просто именно этот закон по моему мнению дурацкий и ничего не даст кроме очередного ограничения свобод за которые мы так долго и упорно бились =)
22.12.2009 в 17:17

Soy un perdedor I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Бакалавр тоже мнение а по конкретнее? что в нем хорошего? =)
22.12.2009 в 17:23

Христианин должен освободиться от всего, кроме Христа.
Брюгзак
Чем лучше? Тем что стали доступны наркотики, порнография и так называемая "свободная любовь"? Вы здравомыслящий человек. Подумайте сами. Для того чтобы вытащить из этой почины хоть кого то иногда приходится идти на крайние меры. А даст что нибудь этот закон или нет покажет время.
22.12.2009 в 17:27

Можно и поконкретнее. Я не вижу, чем заниматься ребёнку на улице после 22-00. Кроме как пить пиво и бить морды друг другу и всем встречным заодно. Брюгзак, Вы не подумайте, я не ханжа :) Просто с детьми надо что-то делать, надо. Потому что проблем с детьми — до выходных перечислять, а что с этими проблемами делать — никто не знает. Конечно, дело не только и не столько в комендантском часе, сколько в морали и воспитании вообще. Главное, чтобы за этим законом последовали правильные действия. Если всё так и ограничится законом — фтопку его :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail